Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
 Методические инициативы



СОСТАВ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА ГИМНАЗИИ

Михадюк И.В. – заместитель директора гимназии по учебной работе, председатель методического совета;

Мотина Н.В. – заместитель директора по учебной работе, член методического совета; заместитель председателя методического совета;

Шимкович М.С. – заместитель директора по учебной работе, член методического совета;

Куренёва А.П. – заместитель директора по воспитательной работе, член методического совета;

Подобед Ж.Ф. – учитель белорусского языка и литературы, член методического совета, секретарь методического совета;

Смильский С.А. – учитель истории и обществоведения, член методического совета;

Салодуха Г.И. – учитель иностранного языка, член методического совета;

Засименко Т.В. – учитель математики, член методического совета;

Кострова Л.Н. – учитель начальных классов, член методического совета;

Баранова Т.М. – учитель физической культуры и здоровья, член методического совета;

Обухова О.Н. – классный руководитель 5 «А» класса, член методического совета;

Засименко Т.В. – учитель математики, член методического совета.

СТРУКТУРА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ СЕТИ ГИМНАЗИИ


Информация о структуре учебно-методической сети


п/п

Учебно-методическое формирование

Ф.И.О. председателя, категория/пед.стаж

Тема (проблема)

1

Инновационный практикум

Михадюк И.В., 
первая/11

Образование для устойчивого развития

2

Учебно-методическое объединение учителей естественно-обществоведческих дисциплин

Смильский С.А., 
высшая/31

Совершенствование профессиональной компетентности учителей естественно-обществоведческих дисциплин по вопросам воспитания и развития личности учащегося средствами учебных предметов

3

Учебно-методическое объединение учителей начальных классов, трудового обучения классов и воспитателей ГПД

Кострова Л.Н., 
высшая/32

Совершенствование профессиональной компетентности учителей начальных классов, трудового обучения и воспитателей ГПД по вопросам воспитания и развития личности учащегося средствами учебных предметов

4

Учебно-методическое объединение учителей иностранного языка

Салодуха Г.И., 
первая/32

Совершенствование профессиональной компетентности учителей иностранного языка по вопросам воспитания и развития личности учащегося средствами учебного предмета «Иностранный язык»

5

Учебно-методическое объединение учителей русского языка и литературы, белорусского языка и литературы

Подобед Ж.Ф, 
первая/26

Совершенствование профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы, белорусского языка и литературы по вопросам воспитания и развития личности учащегося средствами учебных предметов

6

Учебно-методическое объединение учителей физической культуры и здоровья, допризывной и медицинской подготовки

Баранова Т.М., 
первая/25

Совершенствование профессиональной компетентности учителей физической культуры и здоровья, допризывной и медицинской подготовки по вопросам воспитания и развития личности учащегося средствами учебных предметов

7

Учебно-методическое объединение учителей физико-математических дисциплин

Засименко Т.В., 
первая/18

Совершенствование профессиональной компетентности учителей физико-математических дисциплин по вопросам воспитания и развития личности учащегося средствами учебных предметов

8

Учебно-методическое объединение классных руководителей

Герман Л.С, 
первая/30

Создание условий для личностного и профессионального роста классных руководителей средствами методической работы

9

Постоянно действующий семинар-практикум классных руководителей

Обухова О.Н., 
первая/18

Комплексный подход в деятельности классных руководителей по формированию правовой культуры учащихся

10

Наставничество

Ефременко Ж.М., первая/20

Лукашенко И.С., высшая/22

Гавриков Ю.В., высшая/38

Турпакова А.А., высшая/35

Создание условий для совершенствования профессиональной компетентности и педагогического мастерства учителей посредством реализации современных дидактических подходов в преподавании учебных предметов с целью эффективного осуществления образовательного процесса

Правовая нормативная документация, регламентирующая организацию идеологической и воспитательной работы

 Видеоматериалы

История войны в истории судеб

Война − одна из самых страшных страниц истории. С каждым годом людей, которые были очевидцами тех страшных дней, становится все меньше и меньше. Это видео интервью с одним из очевидцев.

С чего начинается Родина

С чего начинается Родина? На этот вопрос ответить и просто и сложно. Наши гимназисты попробовали на него ответить.

Два капитана

Благополучная жизнь – это хорошее здоровье, которое человек должен беречь со школьной скамьи. Вредные привычки – залог неблагополучия. Сделай свой выбор! В основу сюжета  ролика легла книга В. Каверина «Два капитана», в которой тоже два героя выбирают свою судьбу и жизненный путь, по которому ему идти. Основная идея нашего видеоролика: каждый должен выбрать свой жизненный путь. Будучи учащимися, нам всегда кажется, что жизнь обязательно будет счастливой и успешной. Но жизнь диктует свои правила: кто-то становится успешным человеком, у которого все складывается. А кто-то, связавшись с «не теми людьми», катится в пропасть. Мы призываем молодое поколение сделать правильный выбор!

Живи позитивно

Рассказывает о том, что каждый человек должен радоваться каждой минутой жизни. Видео можно предложить учащимся в качестве мотиватора хорошего настроения.

Будь здоров!

О том, как важно соблюдать правила здорового образа жизни.

Музей в сундуке

«Музей в сундуке» рассказывает об особенностях белорусских традиций, о том как жили наши предки.

Дайте им шанс

Главная идея фильма − привлечь внимание человечества к проблеме защиты животных, ответственности людей за тех, кого приручили.

Интернет – добро или зло

Что такое Интернет и какой вред или пользу он несет? На эти вопросы гимназисты попробовали ответить в этом видеоролике. 

Разделы сайта