СОСТАВ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА ГИМНАЗИИ
Михадюк И.В. – заместитель директора гимназии по учебной работе, председатель методического совета;
Мотина Н.В. – заместитель директора по учебной работе, член методического совета; заместитель председателя методического совета;
Шимкович М.С. – заместитель директора по учебной работе, член методического совета;
Куренёва А.П. – заместитель директора по воспитательной работе, член методического совета;
Подобед Ж.Ф. – учитель белорусского языка и литературы, член методического совета, секретарь методического совета;
Смильский С.А. – учитель истории и обществоведения, член методического совета;
Салодуха Г.И. – учитель иностранного языка, член методического совета;
Засименко Т.В. – учитель математики, член методического совета;
Кострова Л.Н. – учитель начальных классов, член методического совета;
Баранова Т.М. – учитель физической культуры и здоровья, член методического совета;
Обухова О.Н. – классный руководитель 5 «А» класса, член методического совета;
Засименко Т.В. – учитель математики, член методического совета.
СТРУКТУРА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ СЕТИ ГИМНАЗИИ
Информация о структуре учебно-методической сети
№ п/п
|
Учебно-методическое формирование
|
Ф.И.О. председателя, категория/пед.стаж
|
Тема (проблема)
|
1
|
Инновационный практикум
|
Михадюк И.В., первая/11
|
Образование для устойчивого развития
|
2
|
Учебно-методическое объединение учителей естественно-обществоведческих дисциплин
|
Смильский С.А., высшая/31
|
Совершенствование профессиональной компетентности учителей естественно-обществоведческих дисциплин по вопросам воспитания и развития личности учащегося средствами учебных предметов
|
3
|
Учебно-методическое объединение учителей начальных классов, трудового обучения классов и воспитателей ГПД
|
Кострова Л.Н., высшая/32
|
Совершенствование профессиональной компетентности учителей начальных классов, трудового обучения и воспитателей ГПД по вопросам воспитания и развития личности учащегося средствами учебных предметов
|
4
|
Учебно-методическое объединение учителей иностранного языка
|
Салодуха Г.И., первая/32
|
Совершенствование профессиональной компетентности учителей иностранного языка по вопросам воспитания и развития личности учащегося средствами учебного предмета «Иностранный язык»
|
5
|
Учебно-методическое объединение учителей русского языка и литературы, белорусского языка и литературы
|
Подобед Ж.Ф, первая/26
|
Совершенствование профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы, белорусского языка и литературы по вопросам воспитания и развития личности учащегося средствами учебных предметов
|
6
|
Учебно-методическое объединение учителей физической культуры и здоровья, допризывной и медицинской подготовки
|
Баранова Т.М., первая/25
|
Совершенствование профессиональной компетентности учителей физической культуры и здоровья, допризывной и медицинской подготовки по вопросам воспитания и развития личности учащегося средствами учебных предметов
|
7
|
Учебно-методическое объединение учителей физико-математических дисциплин
|
Засименко Т.В., первая/18
|
Совершенствование профессиональной компетентности учителей физико-математических дисциплин по вопросам воспитания и развития личности учащегося средствами учебных предметов
|
8
|
Учебно-методическое объединение классных руководителей
|
Герман Л.С, первая/30
|
Создание условий для личностного и профессионального роста классных руководителей средствами методической работы
|
9
|
Постоянно действующий семинар-практикум классных руководителей
|
Обухова О.Н., первая/18
|
Комплексный подход в деятельности классных руководителей по формированию правовой культуры учащихся
|
10
|
Наставничество
|
Ефременко Ж.М., первая/20
Лукашенко И.С., высшая/22
Гавриков Ю.В., высшая/38
Турпакова А.А., высшая/35
|
Создание условий для совершенствования профессиональной компетентности и педагогического мастерства учителей посредством реализации современных дидактических подходов в преподавании учебных предметов с целью эффективного осуществления образовательного процесса
|
Правовая нормативная документация, регламентирующая организацию идеологической и воспитательной работы
История войны в истории судеб
Война − одна из самых страшных страниц истории. С каждым годом людей, которые были очевидцами тех страшных дней, становится все меньше и меньше. Это видео интервью с одним из очевидцев.
С чего начинается Родина
С чего начинается Родина? На этот вопрос ответить и просто и сложно. Наши гимназисты попробовали на него ответить.
Два капитана
Благополучная жизнь – это хорошее здоровье, которое человек должен беречь со школьной скамьи. Вредные привычки – залог неблагополучия. Сделай свой выбор! В основу сюжета ролика легла книга В. Каверина «Два капитана», в которой тоже два героя выбирают свою судьбу и жизненный путь, по которому ему идти. Основная идея нашего видеоролика: каждый должен выбрать свой жизненный путь. Будучи учащимися, нам всегда кажется, что жизнь обязательно будет счастливой и успешной. Но жизнь диктует свои правила: кто-то становится успешным человеком, у которого все складывается. А кто-то, связавшись с «не теми людьми», катится в пропасть. Мы призываем молодое поколение сделать правильный выбор!
Живи позитивно
Рассказывает о том, что каждый человек должен радоваться каждой минутой жизни. Видео можно предложить учащимся в качестве мотиватора хорошего настроения.
Будь здоров!
О том, как важно соблюдать правила здорового образа жизни.
Музей в сундуке
«Музей в сундуке» рассказывает об особенностях белорусских традиций, о том как жили наши предки.
Дайте им шанс
Главная идея фильма − привлечь внимание человечества к проблеме защиты животных, ответственности людей за тех, кого приручили.
Интернет – добро или зло
Что такое Интернет и какой вред или пользу он несет? На эти вопросы гимназисты попробовали ответить в этом видеоролике.