Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова
26.11.20

ШАГ «Мы в современном медиапространстве: уважение, безопасность, достоверность»

26.11.2020 в рамках республиканского информационно-образовательного проекта «Школа Активного Гражданина» (ШАГ) состоялся единый информационный час «Мы в современном медиапространстве: уважение, безопасность, достоверность».

В рамках ШАГа 1 «МЫ УЗНАЕМ», информационные группы учащихся 8-11 классов гимназии совместно с классными руководителями выступили с информационными материалами блока №1 «Мы в современном мире информации». Речь шла о средствах массовой информации (СМИ, масс-медиа), более подробно остановившись на сети  Интернет, которая в настоящее время выступает основным каналом для получения новостей и пространством для общения, особенно для подрастающего поколения. Материалы из блока №2 «Информационная безопасность несовершеннолетних в Республике Беларусь: правовые и социальные аспекты» познакомили учащихся с такими понятиями, как груминг, кибербуллинг и буллицид, кибермошенничество, опасный контент, а также с нормативными правовыми актами Республики Беларусь, регулирующие вопросы информационной безопасности несовершеннолетних.

В рамках ШАГа 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ» ведущие организовали обсуждение информации, полученной ранее, ответив на следующие вопросы: какую роль играют СМИ, масс-медиа, социальные сети в жизни каждого человека, в жизни общества, ответственное использование online-технологий, отличие достоверных сведений от недостоверной информации, безопасной информации от вредной.

В ходе реализации ШАГа 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ», учащиеся высказались об актуальности темы сегодняшнего разговора, составили каталог полезных интернет-ресурсов. Учащиеся пришли к выводу, что современный человек не может отказаться от информации, получаемой через средства массовой информации и коммуникации. Но любую информацию человек должен критически осмысливать и определять, что для него полезно, а что нет, каким примерам следовать, на что не обращать внимания, чему можно подражать, а чему нельзя.

 

Раздзелы сайта