Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Одним из эффективных механизмов в системе работы по повышению профессиональных компетенций педагогов в области энергосбережения является постоянно действующий Инновационный практикум.

Инновационный практикум - это эффективный механизмов развития инициативности и заинтересованности субъектов образовательного процесса по внедрению нововведений, деятельность которого строится на основе системного подхода и демократического стиля управления, тем самым способствует формированию коллективного субъекта управления по созданию открытой инновационной среды с целью устойчивого развития гимназического сообщества и местного региона. В процессе деятельности инновационного практикума реализуются принципы рефлексивного управления.

Участие педагогов в мероприятиях областного и республиканского уровня обеспечивает повышение их профессиональных компетенций, а также наращивание инновационного потенциала гимназии.

В 2020/2021 учебном году инновационный практикум работает по теме «Практико-ориентированный и инновационный подходы в обучении энергосбережению», который обеспечивает внедрение интерактивных методов обучения в педагогическую деятельность. Занятия в инновационном практикуме позволяют педагогам актуализировать прежний опыт, переосмыслить его, выявить новые проблемы и определить решения по достижению энергоэффективного образа жизни через реализацию педагогических инициатив. Уровень становления энергоэффективного образа жизни можно определить через уровень реализации педагогических инициатив в образовательном пространстве гимназии, которые играют значительную роль в обновление форм, методов и содержания образовательной деятельности через организацию ОУР. 

Трансляция опыта педагогов гимназии
по теме "Образовательные практики ОУР"

Максимова А.И. Создание открытой образовательной среды развития предприимчивости участников гимназического сообщества
Максимова А.И. Совместная учебная деятельность участников гимназического сообщества – условие организации практик ОУР в учреждении общего среднего образования
Максимова А.И. Совместная учебная деятельность участников гимназического сообщества – условие организации практик ОУР в учреждении общего среднего образования
Максимова А.И. РЕСУРСНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЕ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ ВСЕХ ПОКОЛЕНИЙ ОПЫТ, ИДЕИ, ВОЗМОЖНОСТИ
Максимова А.И. РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Волкова Л.Г. ЛИЧНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Носырина С.А. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА И УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ – ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Фролова А.А. ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД КАК ОДИН ИЗ УСЛОВИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
Бардонова С.В. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ И РАЗВИТИИ УЧАЩИХСЯ I СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Исаченко О.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Максимова А.И. Деятельность Центра поддержки детских и молодежных инициатив в интересах устойчивого развития региона
Максимова А.И. Механизмы распространения в Костюковичском районе образовательных практик в интересах устойчивого развития
Максимова А.И. Организация образовательных практик в интересах устойчивого развития для всех поколений механизмы, подходы, методы
Неменкина М.А. Формирование познавательной мотивации к изучению немецкого языка на основе программы «Deutsch mit hans hase»
Носырина С.А. Организация самостоятельной работы на уроках химии как средства формирования и развития личности
Носырина С.А. Организация самостоятельной работы на уроках химии как средство формирования учебно-познавательной компетенции учащихся

Новикова Е.С. УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Максимова А.И. Метапредметный подход как условие реализации идей образования в интересах УР в деятельности педагогического коллектива гимназии
Максимова А.И. Инновационный практикум как механизм управления инновационной деятельностью учреждения образования
Максимова А.И. Процесс организации рационального питания обучающихся: информационно-методическое сопровождение
Максимова А.И. Организационная структура управления инициативной деятельностью гимназического сообщества
Максимова А.И. Инновационный практикум как механизм управления инициативной деятельностью гимназического сообщества
Максимова А.И. Педагогическое проектирование как технология реализации идей современного общего среднего образования
Носырина С.А. Формирование учебно-познавательных компетенций у учащихся на уроках химии через организацию самостоятельной работы
Носырина С.А. Взаимодействие педагога и учащихся на уроке – важнейшее условие эффективности образовательного процесса

Встреча заместителя Министра образования Республики Беларусь Кадлубая А.В. с представителями ресурсных центров

раскрыть » / « свернуть

Костюковичская районная гимназия - областной ресурсный центр «Образование в интересах устойчивого развития для всех поколений»

раскрыть » / « свернуть

II Региональный online-форум «Региональное взаимодействие для устойчивого развития местной экономики»

раскрыть » / « свернуть

III Международный симпозиум «Образование в интересах устойчивого развития для всех поколений – социальный договор»

раскрыть » / « свернуть

Семинар-презентация «Организация образовательных практик в интересах устойчивого развития: возможности и перспективы»

раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта